Телефон в Великом Новгороде

+7 (921) 730-93-76

г. Великий Новгород
проспект Корсунова, 14А

Потенциальные клиенты полиграфолога

Автор статьи: Нина Фадеева

Особенность проверок на полиграфе заключается в том, что люди часто имеют ложное представление о ходе их проведения. Время затраченное на подобные исследования гораздо больше чем многие представляют.

Реклама в мире бизнеса

У каждого специалиста в области своей непосредственной профессиональной деятельности со временем организуется определённый базовый состав. Для развития своего дела данный показатель основополагающий. Учитывая тот факт, что важный двигатель прогресса – реклама является существенным толчком к росту позиций, предприниматель должен направить основные усилия на её развитие. Рекламная компания способствует тому, что из десяти потенциальных тестируемых, получивших необходимые сведения о продукте, точно воспользуются предложением 1-3 человека и, вероятно даже, станут сотрудниками, трое – возможные постоянные пользователи. Еще трое – «неактивные» пользователи. Один человек, наверняка, наотрез откажется от услуг. Таким образом, статистика показывает картину того, что, в случае правильной подачи информации, продукт будет в числе востребованных. 

Новые технологии

Что касается услуг проведения исследований и экспертиз на полиграфе, то, следует отметить неординарность подхода к проблеме. Ведь даже если реклама подана мощно и цельно, нельзя забывать про человеческий фактор. К тому же, стоит учитывать новизну данного бизнес-сервиса, личностное отношение и имеющиеся достоверные сведения о тестировании. Многие часто просто боятся полиграфолога. В таком аспекте, специалист, проводящий исследования на детекторе лжи, сравним со стоматологом, к которому нередко боятся идти на приём те, у кого имеется, к примеру, кариес. Если лицо причастно, то на прием к полиграфологу под любым предлогом не соглашается (экспертизы проводятся лишь при согласии).

Клиентская база

Беря во внимание вышеуказанные тонкости при «формировании» базы клиентов, можно обозначить основные социальные группы:

  • Жены, подозревающие мужей в измене (обычно сами имеют не очень положительную репутацию, скрывают и пытаются «слить с больной головы на здоровую»), действуют по известному жизненному принципу: «лучшая защита - это нападение!»
  • Мужья – заказчики (просто ищут повод и способ избавиться от отношений)
  • Руководители крупных компаний («скрининговые» и плановые проверки») – инноваторы в бизнесе, как правило, успешные на своём поприще.

Запрещенные категории

Табу законом установлено на определённые категории граждан: несовершеннолетние лица до 14 лет не могут проходить полиграфическое тестирование; подростки 14-16 лет, а также юноши и девушки 16-18 лет – только с письменного согласия родителей (законных представителей).  Причем, проверки представителей возрастной аудитории 14-16 лет – строго в присутствии взрослых.

Наши клиенты
Региональная Газовая Компания
НовГазМонтаж
МонтажСервис
Регистрация фирм
Амелия
ЦБК
ООО Регистратор